Офис-менеджер,секретарь,администратор,менеджер

Обслуживающий персонал, cекретариат, АХО, 22 сентября 2015

Опыт работы: нет опыта работы
Минимальная зарплата: 30 000 руб.
График работы: Полный рабочий день
Город: г. Видное, ищу работу в этом городе
Образование: высшее
Знание ПК (уровень): пользователь

Профессиональные навыки:
Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point. Отлично справляюсь с оргтехникой,могу сканировать,распечатывать,делать рассылку писем. Ответственная, исполнительная, пунктуальная, трудолюбивая, скромная, доброжелательная, внимательная. В настоящий момент готова к работе, расти, обучаться и развиваться.

Последнее место работы:
Компания: Onika
Должность: Секретарь
Служебные обязанности: Заполняла данные в компьютере, забивала заказы в 1С, работала с программами (Word, Excel, PowerPoint). Прием, фильтрация и распределение входящих звонков. Сканирование, копирование, отправка документов сотрудникам компании. Подготовка "кофе-чая" для гостей и руководства компании. Получение, регистрация, распределение документов. Отправка и распределение почты. Выполнение других поручений руководства.
Период работы: с 9 января 2014 по 11 апреля 2014

Контакты

Анастасия Аникина, 25 лет
г.г. Видное
89264790169
nastya160893@mail.ru